Alex
Алекс

Эй, отопление, ты где?

Холодные батареи

Александрийская власть громыхнула о начале отопительного сезона для жилых домов ещё третьего октября, пообещав к вечеру запустить все котельные. Хорошо. Как оказалось, отопление таки дали – но какое и как? Вечером я услышал шуршание в некоторых трубах, – пошла жара. Но быстро разочаровался: нагрелись только трубы в ванной и то, едва.

Думаю, соседи на девятом не развоздушили батареи. Четвёртого числа поднялся к ним. Как выяснилось, там никто не живёт. Но ведь не может такого быть, чтобы из-за этого весь стояк мёрз! Это же как-то должно решаться?! Не дождавшись никаких улучшений, в субботу позвонил в диспетчерскую. Трубку взяли, заявку приняли, адрес и номер телефона записали.

К вечеру в одной из комнат пробилось тепло. Ну, думаю, слава Богу! Ан нет, в другой комнате и на кухне – как не было тепла, так и нету! Холодно, в свитере хожу, чай постоянно пью. Температуру в квартире замерять нечем, но по ощущениям – 10-15 градусов. Ну, как же так?

В воскресенье снова звоню в диспетчерскую КП “Теплокоммунэнерго” и напоминаю о заявке. Говорят, ждите – или сегодня (6 октября) или завтра (7 октября) сделают. Хорошо, что на улице теплее стало. И в воскресенье, и в понедельник ждал тепла, но чуда не случилось. Терпение уже заканчивается. Звонил в понедельник после 6 вечера, никто не взял. Ладно.

Сегодня, значит, звоню и говорю:

– Я уже пятый день жду тепла, отопление есть только в ванной и одной из комнат.

– А на девятом развоздушили батареи?

– Не знаю, там никто не живёт.

– Ждите. У нас по двести заявок ежедневно. Не успеваем везде исправлять, людей мало.

Вот такой примерно диалог. К вечеру никакого тепла так и не дождался. В связи с этим несколько вопросов:

1) неужели в КП “Теплокоммунэнерго” действительно получает по 200 заявок, связанных с отсутствием отопления?

2) как платить за отопление, когда его фактически нет?

И если с первым вопросом возникают сомнения, то по поводу второго понимаю: придётся платить. Ведь никто не пришёл, не зафиксировал температуру, не внёс в протокол и т.д. С одной стороны, мёрзли с женой пять дней и платить не за что, а с другой стороны – стоит ли скандалить с этим предприятием?

И да, интересно, соседи по стояку, со второго по восьмой этаж, находясь в таких же условиях, как-то шевелятся, или им вообще наплевать?

Якщо вам сподобався чи став у нагоді текст, ви завжди можете віддячити! На каву

Приєднатися до обговорення

3 коментарі

  1. В прошлые годы тоже имел проблему с развоздушкой (соседка на 5 этаже поставила автономку, и ей стало на все насрать – живу в пятиэтажке), то решал вызовом частного сантехника дяди Сережи за 50 грн. Он развоздушивает через подвал. Если надо, набери – дам телефон. Других путей не знаю. Кстати, в прошлый год две соседки снизу, узнав, что я приглашал этого Сережу и заплатил 50 грн., сбросились по 17 грн. Получилось по 17 с квартры, не очень дорого

    1. Та надо что-то делать, а то, чувствую, буду мёрзнуть и платить за это :) если сегодня не придут, то придётся вызывать частника

  2. А, не договорил )) А в этот год, на удивление, система нормально запустилась во всех комнатах и в санузле, тьфу-тьфу-тьфу

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*
*
*