Alex
Алекс

Шевченко смотрит на вас как на…

Эта запись посвящается тем недалёким людям, которые распространяли и продолжают распространять в интернете стишок “Хохлы”, якобы написанный Тарасом Шевченко. Для меня, конечно, нет сомнений, что этим занимаются люди, которые не являются украинцами по национальности – ведь никакой украинец, уважающий себя, свой народ и своего “Кобзаря”, не поведётся на пропаганду.

Итак, этот стишок блуждает в интернете, как принято считать, с начала этого года. Придётся его процитировать, а то вдруг кто-то ещё не видел этот словестный понос:

“Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
“Связаться Боже упаси!
С тремя – жидом, хохлом и ляхом “.

Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях – похуже бл**и,
Хохол же – съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит” (с).

Антиукраинские пропагандисты всегда в конце ставят якобы автора Т.Г.Шевченко и год – 1851. Но давайте рассуждать здраво:

1) Это неудачная пародия на стихи Г.Р.державина “Вельможа”, написанные в 1794 году:

Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина,
Или в шумиху дурака.

2) Шевченко даже в своих дневниках не опускался до таких слов, как ж*па и бл*дь.

3) Стишок этот, возможно, впервые появился в 2009 году на одном из сайтов и там нерадивый автор подписал этот стих 1871 годом, то есть, через десятилетие после смерти самого Шевченко.

4) Нигде, ни в какой научной литературе не встречается этот “стих”.

Так что, в очередной раз удивляюсь, до какой же степени опускаются пропагандисты, когда делают подобные вещи.

Якщо вам сподобався чи став у нагоді текст, ви завжди можете віддячити! На каву

Приєднатися до обговорення

1 коментар

  1. ну, Стас, все правильно ты написал )) Это не Шевченко. Я давно говорил, только без доказательств

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*
*
*