Интернет-магазин "Золотий вік". Стоит ли заказывать?

| 0 |
фото: prybyralnyk.com.ua

Захотел вот недавно сделать жене сюрприз и подарить серебряные серёжки. Побродил по магазинам, посмотрел. Но то, что мне хотелось бы видеть, я не нашёл. Поэтому, решил зайти в интернет-магазин "Золотий вік", - там весь каталог и можно заказать любое изделие.

Да, в городе у нас есть специализированный магазин этого завода. Но если заказывать отсутствующий артикул, то забрать его можно через пять дней. А мне хотелось побыстрее. Как говорится, поспешишь - людей насмешишь.

Ну вот, сделал заказ изделия, которое именуется "Серебряные пуссеты с фианитами. Артикул 1EA79121-E". На всякий случай, даю скриншот, а то вдруг пропадёт из каталога:

Это случилось 19 июня. Мне сразу же пришла смс с номером заказа и обещанием связаться со мной. На электронную почту пришло письмо. Со мной в тот же день связалась девушка-менеджер для уточнение заказа. Мы утвердили артикул и сумму покупки.

Очень обрадовался тому, что все затраты на доставку ложатся на плечи интернет-магазина "Золотий вік". Плюс бесплатно даётся подарочная упаковка. В день заказа мне пришла смс с номером товарно-транспортной накладной. Я обрадовался.

На сайте "Новой почты" я следил за судьбой посылки. 19 и 20-го июня там был статус подготовки к отправке. То есть, зарезервировав номер ТТН, отправитель готовил 2 дня мой товар. Только 21 июня вечером я увидел, что посылка в пути из Ровенской области.

Пришёл товар в пятницу, 23 июня. Я с деньгами отправился на отделение "Новой почты" и заплатив 336 грн. вместо 323, получил к осмотру заказ. Пришли не те серёжки! Совсем не те. Абсолютно. Даже не похожи. Какие-то квадратики. Но к ним была прикреплена бирка с нужным артикулом. Не сумев дозвониться, я заказал обратный звонок на сайте, а посылку вернул.

К тому времени в каталоге эти пуссеты к заказу были уже не доступны (см. скриншот). По всей видимости, из-за отсутствия товара мне впихнули просто другой, даже не предупредив.

Связались со мной в тот же день. Пока я говорил с девушкой, она жаловалась на плохую связь, но выслушала меня и посоветовала написать на сайте отзыв, чтобы со мной связались и обсудили этот неприятный инцидент. Всё связываются... Уже неделю.

Итоги.

Первое, магазин долго собирал заказ (сказали, завтра он будет отправлен, но отправили на третий день. Второе, прислали не то, что заказывал (поискав в каталоге, я даже не нашёл то, что мне прислали). Третье, не отреагировали на отзыв, оставленный на сайте.

Стоит ли покупать в интернет-магазине "Золотой вік"? Я, наверное, как-нибудь обойдусь.

Поделитесь этим материалом в социальной сети:

,
Взгляд
Типы записей:
  • - обычная
  • - изображение
  • - цитата
  • - статус
  • - ссылка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *